среда, 24 января 2018 г.

Что произошло за год и планы, мои инвестиции в крипту и сайты

Ровно год не писал, дернули написать, поэтому всем привет. Никуда не пропал, твиттер и ленту читаю регулярно, ставлю комментарии. За год в ленте было много интересных постов, больше всех доставил Спрутэ конечно (впрочем как и всегда) ^^

У меня по доходу в среднем в месяц выходило: темфорест 100к рублей, офлайн работа - побольше.

по темфоресту зарелизили несколько новых работ, посмотреть их можно тут: https://themeforest.net/user/noxonthemes/portfolio

Проект в котором я работаю можно посмотреть в линкедине https://www.linkedin.com/in/noxonsu/ . Если вкратце то это продолжение моей истории погружения в криптовалюты, как вы помните после успеха в трейдинге (сейчас этот успех кажется мелочью) и последующего переворота в сознании я решил бабки зарабатывать исключительно тем, в чем я лучший, а именно разработкой продуктов (возможно это самоограничение, но так интереснее).

Год назад меня пригласили на должность CTO (самый главный технарь) в стартап который упаковался под ICO, полгода мы усердно работали, потом привлекли дохрена миллионов долларов (но я на зп и с мелкой долей), выпустили собственный токен. Вторые полгода усердно пилили продукт, а так же всевозможные выступления на конфах и митапах, познакомисля с кучей людей из криптотусовки, но пока что только русских.

Дальнейший план двигатся по крипте, дальше глубже, денег тут жопой жуй, всем плевать на реальную экономику, работает только принцип хайпа и умение создавать технологическое превосходство. Для этого выпустил собственный токен еще два года назад, (тикер неожиданно NOXON), сейчас там $40-50к долларов в ликвидных активах. Ликвидный это который можно в течении 20 минут вывести в наличку без вопросов. Лично у меня есть ощущение, что портфель нужно диверсифицировать, поэтому только в крипту вкладыватся я не хочу, структура токена подразумевает в качестве противовеса хайпу ставить проекты с реальным доходом в фиате. В первую очередь это конечно тф и сайты, именно то, в чем я более менее разбираюсь.

Для тф работает команда создающая новые продукты, а вот для сайтов все гораздо интереснее. Дело в том, что я по себе знаю какой это тяжелый труд выдавать 5-10% в месяц покупая сайты именно поэтому я с радостью делегировал это Alex Black, который решил заняться этим делом профессионально создав свой проект sitebroker.club. Вы только гляньте на эту красоту (скрин из личного кабинета инвестора), все разложено по полочкам, все отчеты что куда и тп.



В среднем выходит 5%+ в месяц, при этом заявляется, что есть возможность быстро выйти со своими деньгами, тут возникают конечно вопросы, однако у сайтброкера есть отдельное направление - продажа сайтов. Пока сайты продаются в плюс, беспокоится не о чем.

По путешествиям скромно, сгонял в Хорватию на сонус (техно фестиваль) летом (с зацепом Польши, Италии и чего то там поездом еще), дома побыл немного в приморье, ну и на НГ с огромной толпой друзей и подругой во Вьетнам на Фукок где как обычно оторвался по полной, гоняли на байке, встречали закаты и рассветы ну и тп.

Короче рыбачу свои миллионы, никому не мешаю, иногда думаю о смерти ну в общем поток. До встречи))

Пишите t.me/sashanoxon

пятница, 20 января 2017 г.

youtube тренд 2017

Не успели похоронить в очередной раз твиттер, биткоин и вообще заработок в интернете, как в эфир врывается новый тренд - ЮТУБ! Как отжимать траф из ютуба пока никто не знает, но очевидно, что ютуб это канал где тусуются вообще абсолютно все! Вот реально, приходишь в гости с пивом на кальянчик, сразу же включается ютуб с бесконечным сверхгодным контентом. Некоторые русские видосы набирают десяток миллионов просмотров в первый день, это реально дохрена. Если на 1000 просмотров мы выжимаем по 20 рублей, то эти видосы должны по идее зарабатывать по 200килорублей в день.

Количество годноты просто зашкаливает, когда на любимом канале кончаются видосы можно смотреть СТРИМЫ, это вообще отдельный жанр, что то вроде реалтайм вещания со звонками в студию, передаче приветов и тп. В общем полный 21ый век.

Каналы о готовке, Путешествиях, Музыкальные, Разборки рэперов. С проникновением ютуба появились новые имена. А чего стоит один наезд канала немагия на басту я вообще молчу)) Короче ловите тренд, главный по заработку на юутубе: скудоум он же стимии (который открыл для нас заработок на РСЯ) http://skudoum.blogspot.ru/

ну и видео no comments

понедельник, 18 июля 2016 г.

Пилим бота в телеграмме (для общего развития)

Телеграм имеет большой мануал как делать ботов https://core.telegram.org/bots/api

Но пример на PHP у них какой то излишне академический для php, решил немного исправить это недоразумение. PHP язык без понтов, и писать на нем надо как хочешь, а не по учебнику. Итак, как создать бота telegram на php:

1 Для начала стучимся к @BotFather пишем ему имя бота которого хотим сделать и если имя не занято получаем key вида 241451777:ВВE69UDm9bo3vgM7pbВВВВaCFyLEWаbSk
2 у ся на хостинге создаем файл bot.php и прописываем там вот такое

<?php $botkey = '241451777:ВВE69UDm9bo3vgM7pbВВВВaCFyLEWаbSk'; //key полученный от botfather
$webhook = "https://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/".$_SERVER['REQUEST_URI'];
$sendto = "https://api.telegram.org/bot$botkey/setWebhook?url=".urlencode($webhook);
echo file_get_contents($sendto); 

Запускаем скрипт, видим что то типа "Webhook was set"

3 стираем этот код и пишем другой

<?php $botkey = '241451777:ВВE69UDm9bo3vgM7pbВВВВaCFyLEWаbSk'; //key полученный от botfather

$content = file_get_contents("php://input");
$update = json_decode($content, true);
$chatID = $update["message"]["chat"]["id"];

if (!$chatID) die("no");

$msg = "Нажмите на ссылку";
$replyMarkup['keyboard'][] = array("Ссылка раз","Ссылка два"); 
$replyMarkup['keyboard'][] = array("Ссылка три"); 
$replyMarkup['keyboard'][] = array("Все взорвать 😅"); 

if (substr_count($update["message"]["text"],'Ссылка раз')) {
$msg = "Тут текст который видит юзер если нажмет кнопку 1";
}

if (substr_count($update["message"]["text"],'Ссылка раз')) {
$msg = "Тут текст который видит юзер если нажмет кнопку 1";
}

$sendto ="https://api.telegram.org/bot$botkey/sendmessage?parse_mode=HTML&chat_id=".$chatID."&text=".urlencode($msg)."&disable_web_page_preview=true&reply_markup=".json_encode($replyMarkup);
file_get_contents($sendto);
?>
Теперь пишем нашему боту в телеге и видим

Красота! Если нажать на "Ссылка раз" то сработает условие "if (substr_count($update["message"]["text"],'Ссылка раз'))" ну в целом понятно. Как это можно использовать? Можно поднимать целые сайты и сервисы внутри телеграмма. Это проще, не надо парится с версткой и главное кроссплатформенно, на мобиле сидит больше людей чем за компами.

вторник, 5 июля 2016 г.

Блокчейн проекты или как поднять миллиард (рублей долларов чего угодно)

Прошло три года с того момента как я начал погружаться в тему криптовалют, сейчас уже все конечно воспринимается гораздо спокойнее. Истерия вокруг блокчейн стартапов только набирает обороты, в данный момент продолжается. На фотке первыйслева Александр Иванов (по другим данным Панков, хотя я уже запутался в них) создал свой проект Waves который уже сейчас стоит больше миллиарда рублей, офис у них в Москве. Потом стою я, Потом основатель еще одного блокчейн стартапа Lisk.



Оба эти проекта стартовали в 2016 и собрали каждый по миллиарду рублей в эквиваленте.

А вот еще фотка


Это Виталик Бутерин, его проект Ethereum с начала года вырос и стоит уже миллиард долларов. Внимание на прессволл, его поддерживает сколково, киви и еще несколько крупных Российских IT компаний (Сбербанк, Акронис)


А вот у этих ребят из РБ https://cyber.fund нет своего блокчейн проекта, они просто помогают купить доли тех проектов, что я выше описал. ЗА это они берут себе 10% комиссии. За прошлые пару месяцев через них прошло что то около миллиона долларов. 


Это все инфа только по русскоязычным темам, всего же экономика децентрализации около 13 миллиардов долларов. Представьте себе людей немыслимо разбогатевших, привыкших к сотням и тысячам процентов годовых. Вот это мы :)

Я сделал приложение специально для тех, кто хочет попробовать потихоньку вникать в это все дело. Для установки приложения скачайте телеграм (да, можно прямо на комп) и нажмите на ссылку:

https://telegram.me/ixa_bot?start=reftf21024e

Для использования приложения нужно обязательно зарегистрироваться в телеграме. Почему я выбрал телеграм как площадку? Если делать приложение на винду то 90% потенциальных клиентов даже не решатся его скачать ибо вирусы зашугали все население. Приложение для мобил делать сложно и без гарантии апрува в сторах. Веб интерфейсы слишком часто взламывают, а телеграмм берет на себя ту часть системы где авторизацией, базовая безопасность и самое главное работает очень стабильно при слабом интернете (например в Метро) и на всех мобилах. Кроме того все блокчейн темы начинаются именно в чате телеграмма :)

Вот кстати чат по криптовалютам, блокчейну и тп от меня https://telegram.me/joinchat/Ab0G5QcMM1EPanl8lWy3Vw

Слава богу я уже переболел биткоином и сейчас на это все смотрю трезвым взглядом, способен что то сделать нормальное и обдуманное, вот делаю

вторник, 26 апреля 2016 г.

[Лонгрид] Заработок на справочнике в маленьком городе


Текст одного из участников проекта mycity.wiki

Идея.
Как это не банально, идея создания электронного справочника возникла по причине его нехватки. Рынок ГИС существует в России не первый год (2ГИС тому пример) но не везде, и даже его присутствие не означает полного закрытия потребностей ниши.

Итак, назрела личная необходимость в справочнике нового для меня городка, а по факту поселка городского типа в Белгородской области, куда мы недавно переехали. Более-менее продвинутые кафе или услуги пытались с некоторой степенью успеха вести группы в соцсетях (ВК, ОК), но покрывали только аудиторию той или иной соцсети и в поисковой выдаче не участвовали.

В тоже время скоростной интернет был подключен у 90% жителей, они постоянно им пользовались. Но в поисках информации по району замечалось ее полное отсутствие, не говоря уже о систематизации. Найти телефон поликлиники, автовокзала или нотариуса, информацию о времени работы магазина или же контакты телемастера – задача не из легких.

Почему я решил, что это может сработать и приносить доход.
Наличие и популярность районной газеты, объявление в которой стоило минимум 300 рублей в неделю придавало уверенности. При этом аудитория газеты – старшее поколение, а альтернативы для молодежи не было. Показательным было и то, что размещение на сайте Авито люди тоже с готовностью оплачивали.

В поселке много предпринимателей строительной тематики (окна, двери, крыши…), а также узкопрофильных специалистов, умельцев и ремесленников, которые предоставляют различные услуги. Четко стало ясно, что целевая аудитория - предприниматели, рекламодатели присутствуют, а местного ресурса, интернет площадки для них пока еще нет.

Тестирование ниши.
Задача по тестированию делилась на две части: создание ресурса и его наполнение. Я не программист, а вкладывать деньги в разработку движка для стартапа, не изучив нишу – было не по карману. Что хорошо было знакомо, так это Вордпресс и темы для него. А наполнение справочника я планировал осуществлять параллельно с основной работой.

Поиск темы.
Изначально была задумка размещать контакты местных специалистов в теме для портфолио, как сетку визитных карточек. В силу личного перфекционизма появились сомнения в продаже подобного размещения.

В процессе поиска попалась тема для риэлторской фирмы. В ней была карта с метками объектов и каталог – это был прорыв, ведь до этого я не представлял о существовании целой категории подобных тем. Были попытки по притягиванию ее к необходимому функционалу, были недоработки.

Позже, испробовав доступные в интернете варианты, я наткнулся на понятие «directory». Выяснилось, что существуют отдельные шаблоны для Вордпресс - городские справочники. Протестировав 3-4 из найденных на просторах интернета решений, я с одной стороны был воодушевлен возможностями, а с другой недоволен их работоспособностью. То тема не понимала русские объекты, то размещение на карте скорректировать было не возможно. Но чаще хромал внешний вид и дальше работать над порталом не было желания.

Выбор Темы
Выбрать тему для создания справочника из существующих предложений было не просто. Зачастую попадались темы с устаревшим дизайном. Функционал был похож на обычный блог с дополнительной возможностью ставить метки на карте.

В нескольких вариантах возникали проблемы с русскими адресами. Карты Google не включают пока детального и на 100% корректного описания улиц и домов небольших городов и тем более поселков РФ, а сместить указатель размещения на фактическое место не всегда было доступно. Мог не работать поиск мест. Также крайне важно иметь отзывчивую поддержку разработчика, а это тоже не всегда удавалось.

Увидев тему MyCity со стильным дизайном, отвязанным от обычного дизайна вордпресс - был очень воодушевлен! При детальном рассмотрении оказалось, что в MyCity подключены ивенты (идеально подходящие под идею рекламы на сайте), есть интегрированный вход через соцсети, фишки типа заказа такси и бронирования билетов. Порадовали русские объекты на карте демо-данных. И то, что в этой теме есть простая, но очень необходимая функция для справочника - возможность подвинуть точку на карте после автонаведения Googl API, указав более корректное размещение объекта!

Продажи
Продажи услуги по размещению в справочнике начались сразу после решения, что пора заработать. До этого наполнение сайта было вялым. С моей точки зрения иметь страницу в справочнике полезно всем, но донести это другому человеку стало определенной задачей.

Идеальный способ продаж - выход «в поля» с ноутбуком. Если человек готов слушать, то наглядность презентации будет максимальной. Но есть минус – это время, которого тратится слишком много на каждую такую презентацию. Поэтому проще сделать визитки, распечатать несколько скриншотов общего вида сайта и страницы объекта, а также скрины поисковой выдачи в Яндексе с нашим сайтом.

В отличии от больших городов где есть 2ГИС и множество фирм с сайтами-справочниками, в городах с населением до 50 тыс. и даже до 100 тыс. человек конкуренцию составляют только полупустые Федеральные справочники и Авито. А значит выйти в Топ по ключевым запросам более чем реально!

Если вы никогда раньше не занимались прямыми продажами, предложите размещение вначале вашим знакомым, проведите работу над ошибками, а потом смело озвучивайте ваше предложение всем организациям, кафе, салонам и магазинам.

Аналитика посещения сайта очень хороший аргумент. Например, «по такому-то запросу наш сайт на первых позициях и если вы разместите страницу, вы так же будете ближе к клиенту!»
Моей целью на первом этапе было наполнение сайта до уровня необходимого для посещаемости. Делать это за свой счет неинтересно, а взять много за новое направление сложно, поэтому была выбрана минимальная цена для ускорения наполнения.

Советую начинать с 300 рублей за добавление информации с контактами и картой + 300 рублей за фотогалерею. Постепенно можно увеличивать стоимость до 700, 800, 1000 руб. Если есть фотоаппарат, предложение сделать фотографии интерьеров кафе, товаров в магазинах, и т.п. на месте добавит ценности вашему предложению.

Сумма, которую можно называть зависит от вовлеченности аудитории в тему, величины населенного пункта и конечно пользы от размещения, если посещаемость выше – можно называть больше.

Хорошая конверсия при звонках по телефонам, размещенным на наружных баннерах – их хозяева уже понимают, что такое реклама и их не нужно уговаривать.

Добавление бесплатно социальных объектов – поликлиник, детских садов, госструктур - также имеет высокое значение для раскрутки справочника. Начать лучше с наиболее популярных объектов в поиске Яндекс. Найти их легко, воспользовавшись сервисом Wordstat от Yandex.

Развитие
Набрав достаточное количество объектов, можно вешать уличные баннеры и привлекать оффлайн аудиторию, повышая узнаваемость и облегчая продажи. Клеить информационные наклейки и запускать аналогичные проекты в близлежащих населенных пунктах, нанимая агентов.

Оплату за добавление в случае с помощниками можно делить пропорционально выполненной работе. Например, человек, которого вы привлекаете предлагать размещение, выполняет сбор информации, вносит ее в таблицу и отправляет вам. Вы добавляете на сайт и отправляете ссылку заказчику. Полученную оплату делите пропорционально заслуге каждого.

Воронка продаж.
Как показывает опыт, если заходить с предложением размещения ко всем подряд - согласных и заинтересованных примерно 10-20%.

Наименее конверсионными являются продуктовые магазины и магазины товаров широкого потребления. Хотя при наличии «уникального» товара в ассортименте последние также охотно идут на контакт (детская одежда, рыбацкие и охотничьи магазины, «все для праздника» и подобное).

Наиболее интересно размещение для кафе, гостиниц, баров, а также ИП с уникальными услугами (аниматор, тамада, художественная ковка и т. п.) 80-90% из них согласны размещаться на сайте и готовы платить.

Таким образом, получив опыт продаж и изучив специфику рынка, можно очень эффективно использовать время и увеличивать конверсию. А если клиенты останутся довольны своими страницами, то со временем будут и звонки по рекомендациям.

После добавления на сайт каждому клиенту мы сбрасываем ссылку на его новую страницу, просим поделиться ею в социальных сетях.

Дополнительные услуги.
Например, каждый десятый заказывает печать визиток или иную рекламную продукцию (листовки, наружные баннеры). Можно получить клиента на разработку полноценного сайта. Если есть другие навыки, их так же можно презентовать при личном контакте, либо через размещение в справочнике.

---конец---

Хотите так же? Присоединяйтесь к проекту mycity.wiki



суббота, 26 марта 2016 г.

Палю тему с themeforest, минимальные инвестиции 150 000

Итак год назад я начал форсировать буржнет и добился чистого стабильного дохода $2000, моя цель $10 000 в месяц до конца этого года. Приглашаю заинтересованных людей присоединится к движению! Вход в эту тему стоит от 150 000 рублей, это минимальные инвестиции для производства одной темы с нуля до начала продаж . Если имеются финансовые возможности, добро пожаловать в скайп noxon.su . 

Вижу вебмастерская блогосфера стала то тут то там (от полумиллиона в месяц) выдавать перлы по поводу заработка на темфоресте, а в инете стали появляться красивые истории о 100 000$ за год, расскажу как дела у меня на этом поприще. Во первых, все прекрасно. Размещенная пять месяцев назад моя тема для вордпресса уже принесла миллион рублей, продолжает продаваться и почти окупила все мои вложения в темфорест (3 других темы были провальными, опыт), при том, что я смотрю на нее и вижу просто дохуище косяков которые мы тянули с самого начала (приходилось работать с тем что есть). Продажи снижаются, но снижаются они гораздо медленнее, чем снижались когда то доходы от продажи ссылок на новеньком сайте if you know what i mean.

Когда я начал нанимать специалистов (дизайнеров, верстальщиков и кодеров) под этот проект я понял, что людей мирового уровня очень мало у нас, зато все имеют многолетний стаж в создании лендингов для конторы по уборке снега. Это при том, например позавчера элитным автором темфореста (продажи на $75000) стал 18летний парень:
это не я, а Elite





































А вот мне уже 26, в интернете я начал зарабатывать больше 10 лет назад, но выдающихся результатов пока что не достиг и это меня угнетает (ну не совсем, стабильную менеджерскую сотку в месяц я беру всегда, так что грех жаловаться). Когда я смотрю на молодой задор юных стартаперов, то спрашиваю себя только о том, как я могу составить им конкуренцию? Выход только один, это применять свой предыдущий опыт в смежных областях, в создании сервисов, маркетплейсов, в маркетинге, сео, инвестировании в сайты, даже опыт проведения марафонов и привлечение инвестиций необходимо переосмыслить и с новой силой пустить уже по новому направлению. Именно поэтому я не берусь сломя голову тупо делать и делать и делать (привет безколесный), а сижу и размышляю как это все соединить, как заставить работать каждый из 10 лет вебмастерского стажа. Думаю получится!

А так же я собираю инвестиции для производства собственной темы для темфореста